Добро пожаловать в стеклянную бутылку JL!

Стеклянная банка для свечей

» Стеклянная банка для свечей

Пустые банки для свечей 220мл с крышками оптом

Категорий и TAGS:
Стеклянная банка для свечей , ,

Наши баночки для свечей - идеальное дополнение к любому дому или бизнесу, где ценится спокойная атмосфера и успокаивающие ароматы..

запрос
  • Описание товара

Вместимость: 220мл, 315мл
материал: стекло
Крышка: деревянная крышка, бамбуковая крышка
Образец: свободный
цвет: могут быть настроены в соответствии с требованиями

Наш банки для свечей являются идеальным дополнением к любому дому или бизнесу, который ценит спокойную атмосферу и успокаивающие ароматы.. Эти элегантные, высококачественные стеклянные банки доступны в двух размерах – 220мл и 315 мл – идеально подходит для использования с различными свечами.

Наш банки для свечей также идут с крышками, что означает, что вы можете дольше сохранять свои свечи свежими. И, если вы хотите настроить цвет банок для свечей в соответствии с декором вашего дома или офиса, мы будем рады помочь! Мы предлагаем широкий спектр цветов на выбор, и мы всегда рады обсудить ваши конкретные потребности и предпочтения.

Мы гордимся тем, что производим банки для свечей, которые не только красивы, но прочны и долговечны.. Итак, являетесь ли вы производителем свечей или бизнесом, стремящимся предоставить своим клиентам изысканные свечи., наши баночки для свечей - идеальное решение. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

Связаться с нами:Olya
Эл. адрес: sales5@glass-bottle.com,jlglassbottle5@gmail.com
Мы общаемся / Whatsapp / TEL / Skype: 0086 199-5371-0952

 

Форма запроса (мы свяжемся с Вами в ближайшее время)

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
0 + 7 знак равно ?

Может быть, вы бы также

Welcome to Baolin Glass Bottle!

Glass Candle Jar

» Glass Candle Jar

Empty 220ml candle jars with lids wholesale

CATEGORY AND TAGS:
Glass Candle Jar , ,

Our candle jars are the perfect addition to any home or business that values ​​a peaceful ambiance and soothing scents.

enquiry
  • Product Description

Capacity: 220ml, 315ml
Material: glass
Lid: wooden lid, bamboo lid
Sample: free
Color: can be customized according to the requirements

Our candle jars are the perfect addition to any home or business that values ​​a peaceful ambiance and soothing scents. These elegant, high quality glass jars are available in two sizes – 220ml and 315ml – perfect for use with a variety of different candles.

Our candle jars also come with lids, which means you can keep your candles fresher longer. And, if you’d like to customize the color of your candle jars to match the decor of your home or business, we’d love to help! We offer a wide range of colors to choose from, and we are always happy to discuss your specific needs and preferences.

We pride ourselves on producing candle jars that are not only beautiful but strong and durable. So whether you are a candle manufacturer or a business looking to provide your customers with a refined candle experience, our candle jars are the perfect solution. Contact us today to learn more!

Contact:Olya
Email: sales5@baolinglass.com
Whatsapp/TEL/Skype: 0086 199-5371-0952

 

Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 7 = ?

Maybe you like also