Добро пожаловать в стеклянную бутылку Baolin!

О нас

" Насчет нас

Цзинин Baolin Glass Products Co., Ltd является ведущим производителем стеклянных бутылок в Китае.. Мы уже произвели более 2000 виды стеклянных бутылок недавние 10 лет. Наша основная продукция - косметические стеклянные бутылки., стеклянная бутылка для напитков, бутылка вина, ремесленная стеклянная бутылка, фармацевтическая стеклянная бутылка и т. д.. У нас есть профессиональная команда исследователей и разработчиков, чтобы использовать новые бутылки специального типа для клиентов..

Объем стеклянных бутылок от 5 мл до 10 мл., 50мл, 100мл в 1000 мл. Если у вас есть особые требования к объему, мы можем настроить ваши собственные продукты. Стеклянная бутылка не токсична, безвкусный, устойчив к нагреванию и любому давлению, легко очистить, широко используется при упаковке продуктов питания и напитков.

Наши стеклянные бутылки продаются по всему миру, в основном рынок США и Канады. Основными преимуществами нашей компании являются гарантированное качество и быстрое обслуживание клиентов.. Надеемся на очень хорошие и долгие деловые отношения с вами.

почему нужно выбрать нас?


КАЧЕСТВО

Может наша цена не такая уж и дешевая, цена у некоторых конкурентов лучше, чем у нас, но мы можем убедиться, что наше качество стабильно и находится на высоком уровне, так что вам не нужно беспокоиться о качестве после выбора нас, качество полностью гарантировано.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Больше, чем 20 многолетний опыт работы в производстве стеклянных бутылок, которые знакомят нас со стеклянной бутылкой каждой детали, из материала и стандартов, к отрасли и рыночной тенденции.


БЫСТРЫЙ ОТВЕТ

Мы просим нашего продавца обслуживать клиента в первый раз, не важно где ты. На все письма необходимо ответить в течение получаса., кроме времени сна. Это сэкономит время нашим клиентам из западного мира..


СУПЕР СЕРВИС

Вы почувствуете супер сервис после сотрудничества с нами, предложения заказа, образец, забрать в аэропорту, гид в Китае, источник для других предметов, мы ваш помощник в Китае.

Добро пожаловать посмотреть подробное видео о нашей компании.

https://youtu.be/R8ss2-uVeMA

  • О нас

  • Свяжитесь с нами

    86.15666923065
    [email protected]
    15666923065
    Baolinglass
  • Поделиться с другом

Welcome to Baolin Glass Bottle!

About Us

» About Us

Jining Baolin Glass Products Co.,Ltd is a leading glass bottle manufacturer in China. We already produced more than 2000 kinds of glass bottles recent 10 years. Our main products are cosmetic glass bottle, beverage glass bottle, wine glass bottle, craft glass bottle, pharmaceutical glass bottle and so on. We have professional research and development team to exploit the new special type bottle for clients.

The volume of glass bottles are from 5ml 10ml, 50ml, 100ml to 1000 ml. If you have special requirement of volume, we could custom your own products. Glass bottle are non-toxic, tasteless, resistant to heat and any pressure, easy to clean, extensively used in packing food and beverage.

Our glass bottle sales to all over the world,  mainly are USA and Canada market. The mainly advantages of our company are the assured quality and fast service for clients. Hope to have a very good and long time business relationship with you.

Why Choose Us?


QUALITY

Maybe our price not so cheap, some competitor price better than us, but we can make sure our quality is stable and in premium level, so you don’t need to worry quality after choose us, quality is totally assured.


PROFESSIONAL

More than 20 years experience focus on glass bottle’s production, which make us familiar with glass bottle each details, from material and standards, to the industry and market trend.


QUICK REPLY

We ask our sales man serve client at first time, no matter where you are. All emails must reply within half hour, except for sleep time. This will save time for our western world clients.


SUPER SERVICE

you will feel the super service after you cooperate with us, suggestions of order, sample, pick up at airport, guider in China, source for other items, we are your assistant in China.

Welcome see detailed video of our company.

https://youtu.be/R8ss2-uVeMA

  • About Us

  • Contact Us

    86.15666923065
    [email protected]
    15666923065
    baolinglass
  • Share to friend