Добро пожаловать в стеклянную бутылку Baolin!

Мы производим различные виды стеклянных бутылок для вашего бизнеса.!

Компания Jining Baolin Glass Product Co., Ltd является ведущим производителем стеклянных бутылок в Китае.. Мы можем произвести более 2000 виды стеклянных бутылок. Наша основная продукция - стеклянная бутылка для вина, косметическая стеклянная бутылка, стеклянная бутылка для напитков, ремесленная стеклянная бутылка, фармацевтическая стеклянная бутылка и т. д..

Бутылка для напитков

Бутылка для напитков

Бутылки для напитков доступны в различных стилях., формы и варианты закрытия для эффективной упаковки спиртных напитков, молочные напитки, сваренные напитки, соки и многое другое. Обязательно протестируйте продукт с бутылками и крышками, чтобы убедиться в совместимости.
Косметическая банка

Косметическая банка

Доступен широкий спектр форм и цветов., из квадратных косметических банок, которые кажутся крупными в руке, для этих высококачественных кремов, сгладить, стеклянные банки с прямыми стенками и широкими горлышками для удобного наполнения и извлечения продуктов
Бутылка водки

Бутылка водки

Самая дорогая бутылка водки - чистое золото и серебро., с инкрустированной бриллиантами кепкой и кожаной лентой от 1912, Теперь наша компания может предложить клиентам бутылки для водки различной формы и объема по минимальной цене. 10000 штук.
Еда Jar

Еда Jar

Емкость для пищевых продуктов состоит из крышки из нержавеющей стали, которая в основном используется как миска, где подают пищу, и благодаря ее широко открытому горлышку наполнение и очистка внутренней части упрощаются для пользователей..

Рекомендуемые товары

Наша компания

Компания Jining Baolin Glass Product Co., Ltd является ведущим производителем стеклянных бутылок в Китае.. Мы можем произвести более 2000 виды стеклянных бутылок. Наша основная продукция - стеклянная бутылка для вина, косметическая стеклянная бутылка, стеклянная бутылка для напитков, ремесленная стеклянная бутылка, фармацевтическая стеклянная бутылка и т. д.. У нас есть профессиональная команда исследователей и разработчиков, чтобы использовать новый специальный тип в соответствии с требованиями клиентов и рынка..

США, Канада, Европа - наши основные рынки, наша компания уже сотрудничает со многими косметическими, компания по производству парфюмерии и напитков для производства собственных бутылок по индивидуальному заказу, добро пожаловать во всем мире клиенты спрашивают нас, чтобы построить бутылку собственной формы.

Новости

Welcome to Baolin Glass Bottle!

We Produce different kinds of glass bottle For Your Business!

Jining Baolin Glass Product Co.,Ltd is a leading glass bottle manufacturer in China. We can produce more than 2000 kinds of glass bottles. Our main products are wine glass bottle, cosmetic glass bottle, beverage glass bottle, craft glass bottle, pharmaceutical glass bottle and so on.

Beverage Bottle

Beverage Bottle

Beverage bottles are available in assortment of styles, shapes and closure options to effectively pack liquors, dairy drinks, brewed beverages, juices and more. Be sure to test product with bottles and caps to ensure compatibility.
Cosmetic Jar

Cosmetic Jar

A vast array of shapes and colors are available, from square cosmetic jars that feel chunky in your hand for those high-end creams, to smooth, straight sided glass jars with wide mouths for easy filling and removal of products
Vodka Bottle

Vodka Bottle

The most expensive bottle of Vodka is pure gold and silver, with a diamond encrusted cap and a leather ribbon from a 1912, Now our company can offer clients different shapes and volumes Vodka bottle at MOQ 10000 pcs.
Food Jar

Food Jar

Food jar comprises of a stainless steel lid which is mainly used as a bowl where the food is served and because of its wide open mouth filling and cleaning of the interior becomes easier for the users.

Our Company

Jining Baolin Glass Product Co.,Ltd is a leading glass bottle manufacturer in China. We can produce more than 2000 kinds of glass bottles. Our main products are wine glass bottle, cosmetic glass bottle, beverage glass bottle, craft glass bottle, pharmaceutical glass bottle and so on. We have professional research and development team to exploit the new special type to accordance with clients’ and market requirements.

USA, Canada, Europe are our main markets, our company already cooperated with many cosmetic, perfume and beverage company for their own bottle’s customized production, welcome worldwide clients inquiry us to build own shape bottle.