Добро пожаловать в стеклянную бутылку JL!
  • Описание товара

наименование товара:10мл цилиндрическая фабрика флаконов духов оптом
Вместимость: 10мл
материал: стекло
Процесс: печать, бронзовый, окраска распылением, офсетная печать, гальваника, маркировка, и т.д.
Пользы: Эфирное масло, духи, дезинфицирующее средство, сущность
Деталь:
1. Распылительная головка нажимается плавно, спрей хороший и распыление широкое, и жидкость не течет
2. Спиральный дизайн горлышка бутылки, хорошая герметизация и непростая утечка
3. Стеклянный материал, конструкция корпуса бутылки проста, использование высококачественного сырья, легкий вес, устойчивый к давлению, износостойкий и устойчивый к падениям, не легко сломать, гладкая поверхность, блестящий и прозрачный

О нас:

Как профессионал стеклянная бутылка поставщик, мы сделали 2000 шт видов стеклянные бутылки, в основном используется для косметической упаковки (духи , Эфирное масло, старое масло, лосьон крем), стеклянная банка для свечей, Напиток (сок и…), банки для хранения продуктов , вино виски, Текила, водка и так далее.

Как индивидуальный стеклянные бутылки производитель одобрен ISO 9001, Мы также можем изготовить на заказ стеклянные бутылки собственной формы для клиентов., Добро пожаловать, пришлите нам образец или дизайнерские работы, мы можем произвести соответственно. И наша команда по продажам также может поставить одну остановку купить, например, внешняя коробка или внутренняя боковая прокладка, или другие технологии поверхностной печати, мы можем поставить готовую стеклянную бутылку для вас. Если вы хотите настроить или стать нашим агентом, добро пожаловать, чтобы связаться с нами напрямую!

Связаться с нами: вентилятор вентилятор
Эл. адрес: sales3@baolinglass.com
ТЕЛ / Мы в чате / WhatsApp:+86 16688003718

Форма запроса (мы свяжемся с Вами в ближайшее время)

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
0 + 5 знак равно ?

Может быть, вы бы также

Welcome to JL Glass Bottle!

Mini Perfume Glass Bottle

» Glass Perfume Bottle » Mini Perfume Glass Bottle

  • Product Description

product name:10ml Cylindrical Perfume Bottle Factory Wholesale
Capacity: 10ml
Material: glass
Process: printing, bronzing, spray painting, offset printing, electroplating, labeling, etc.
Uses: essential oil, perfume, disinfectant, essence
Detail:
1. The spray head is pressed smoothly, the spray is fine and the atomization is wide, and the liquid does not leak
2. Spiral bottle mouth design, good sealing performance and not easy to leak
3. Glass material, the bottle body design is simple, using high-quality raw materials, light weight, pressure-resistant, wear-resistant and drop-resistant, not easy to break, smooth surface, shiny and transparent

About  us:

As a professional glass bottle supplier, we have made 2000pcs kinds of glass bottles, mainly using for cosmetic packing (perfume , essential oil, oud oil, Lotion cream),  glass candle jar, Beverage (juice and …), food storage jars , wine whisky, Tequila, vodka and so on.

As a customized glass bottles manufacturer approved by ISO 9001, We also can custom produce clients own shape own color glass bottles, welcome send us sample or the design artworks, we can produce accordingly. And our sales team also can supply one stop buy, such as the outside box or inner side gasket, or others surface printing technology, we can supply the completed glass bottle for you. If you would like to customize or be our agent, welcome to contact us directly!

Contact: Fanfan
Email: sales3@baolinglass.com
TEL/We Chat/Whatsapp:+86 16688003718

Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 4 = ?

Maybe you like also